8-3.jpg

Современные грузоперевозки позволяют доставлять разные грузы на любые расстояния. В этом транспортном бизнесе компании получают максимальную прибыль за счет снижения количества рейсов. Перевозки проводятся с использованием полуприцепов, оптимально соответствующих требованиям компаний занимающихся грузоперевозками.

Полуприцеп – это транспортное средство, передняя часть которого сцепляется с опорно-сцепным устройством тягача. На задней части ТС имеются собственные колесные оси, за счет чего обеспечивается равномерное распределение нагрузок. Прицепы классифицируются по числу колесных осей, грузоподъемности, предназначению, типу подвески.

Какие бывают полуприцепы?

Существует много видов полуприцепов (более 500 модификаций), но зачастую при перевозке грузов используются тентованные, бортовые и самосвальные модели, а также контейнеровозы или рефрижераторы. Самый простой вариант по конструкции – бортовой и тентованный полуприцеп. Чаще всего тентованные модели не имеют бортов, так как в них применяются синтетические материалы, рассчитанные на большие нагрузки, которые по величине сопоставимы с нагрузками на борт.

Рассмотрим виды полуприцепов более подробно:

  • Тентованные. Подходят для перевозки разных грузов. Из достоинств модели выделяется простота конструкции, удобство погрузки (погрузка и разгрузка может выполняться с трех сторон), относительно невысокая цена. Из недостатков – необходимость замены тента 1-2 раза в год.
  • Рефрижераторы. Некоторые транспортируемые грузы нуждаются в поддержании определенного температурного режима (перевозка замороженных пищевых продуктов, овощей и фруктов, цветов, медикаментов). Использование изотермических моделей – это возможность сохранять заданную температуру за счет теплоизолирующих стенок, а также высочайшей герметичности.
  • Автоцистерны. Полуприцепы, используемые для перевозки нефти, молока, воды и других жидкостей. Автоцистерны, которые перевозят пищевую продукцию, имеют сертификаты, проходят регулярную санитарную обработку. Также автоцистерны используются для транспортировки сыпучих продуктов (сахара, муки, зерна, минеральных удобрений).
  • Контейнеровозы. Предназначены для перевозки грузовых контейнеров, оснащаются унифицированной такелажной системой для грузов стандартных размеров. Погрузочно-разгрузочные работы происходят при помощи специальной подъемной техники.
  • Тралы (тяжеловозы). Используются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов (буровых установкой, тяжелой с/х техники, гусеничных тракторов, бульдозеров). Имеют небольшую высоту, за счет чего перевозка грузов исключает риски повреждения линий электропередач, тоннелей, мостов.
  • Тракторные. Используются в сфере сельского хозяйства. В модельном ряду представлены самосвальные, бортовые и насыпные тракторные модели.
  • Автовозы. Применяются для транспортировки автомобилей. Такие модели являются узкоспециализированными, используются для сотрудничества с автосалонами. Зачастую, на стандартный автовоз помещается около 8 седанов, до 6 внедорожников или 2-3 микроавтобуса.
  • Лесовозы. Используются для доставки пиленого леса, хлыстов. Конструкции отличаются П-образными каркасами, надежно фиксирующими бревна на площадке.

Это только основные разновидности полуприцепов. Также существуют полуприцепы отраслевой направленности, фургонные модели, самосвалы и другие виды.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Обратный звонок

Оставить заявку