Новости компании ВостокЛогистик

IVECO_Trucks_534659_2560x1440-1200x675.jpg

Южно-Сахалинск находится на острове и не имеет дорожного сообщения с материком. Это значительно осложняет процесс доставки грузов в город и обратно. Для перемещения товаров применяются комбинированные методы, то есть вместе с автотранспортом мы используем паромное сообщение.
Наша компания накопила значительный опыт в транспортировке грузов на о. Сахалин и имеет успешный опыт согласования паромной переправы без очередей.
Компания “ВостокЛогистик” осуществляет грузовые автомобильные перевозки в Южно-Сахалинск, Ноглики, Ныш, Паранайск уже более 12 лет. Это одно из наиболее популярных направлений перемещения грузов из Москвы и обратно, поэтому автотранспорт отправляется практически ежедневно.
Мы зарекомендовали себя как надежный партнер, выполняющий договоренности на всех уровнях взаимодействия с заказчиками и, самое главное, точно в срок.
Наша компания предоставляет более чем конкурентные тарифы, а специалисты делают все возможное, чтобы подобрать максимально выгодный и экономичный маршрут движения транспорта.


ledokol_i_karavan_sudov.jpg

По информации Администрации Северного морского пути за январь-октябрь по трассам СМП перевезено 26,53 млн. тонн грузов, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — 2,9 %.

Транзитные перевозки составили — 1,28 млн. тонн (+ 83 % к объёму 10 мес. прошлого года), превышен рекорд 2012 года.

В акваторию Севморпути 2 ноября в направлении порта Певек вошел атомный ледокол «Вайгач», а 5 ноября в акваторию СМП для работы в порту Сабетта вошел ледокол «Диксон».

Выдано 974 разрешений на плавание в акватории СМП (+26,5 % к аналогичному периоду прошлого года), в том числе 153 — судам под иностранным флагом (на 56 % больше, чем за этот период в 2019 году).


news27102020.jpeg

Подрядчик в Хабаровске завершил строительство автомобильной дороги к индустриальному парку «Авангард», который создается для резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск»
Протяженность двухполосной дороги составила 1,3 км, она рассчитана на движение как легкового, так и большегрузного транспорта.
Индустриальный парк «Авангард» создан для развития пищевого и промышленного производства, а также производства строительных материалов, организации сельского хозяйства и машиностроения.


21102020_2.jpg

В начале октября ГК «ВостокЛогистик» произвела транспортировку мобильного коммуникационного центра (МКЦ). Работы проводились по заданию Управления Делами Президента РФ.

Данный МКЦ участвовал в обеспечении проведения ряда мероприятий на высшем уровне и является многоцелевым комплексом, предназначенным для резервирования кабельных магистральных и волоконно-оптических линий связи на случай аварий и чрезвычайных ситуаций в местах проведения мероприятий, использования в качестве автономного подвижного узла связи и развертывания на его базе временной сети абонентского доступа в условиях отсутствия или выхода из строя стационарной сети, организации сети передачи данных и голосовой информации, включай доступ к сети интернет и многих других.

Компания «ВостокЛогистик» оказывает услуги по доставке грузов по России, преимущественно в города Дальнего Востока.  Наличие современного автопарка и специальной техники позволяет успешно справляться со всеми поставленными задачами.

Рассчитать стоимость услуг и сравнить ее с предложениями других транспортных компаний вы можете прямо сейчас. Достаточно обратиться к специалистам или ознакомиться с расценками на перевозки грузов по территории России, представленными на сайте.


8-3.jpg

Современные грузоперевозки позволяют доставлять разные грузы на любые расстояния. В этом транспортном бизнесе компании получают максимальную прибыль за счет снижения количества рейсов. Перевозки проводятся с использованием полуприцепов, оптимально соответствующих требованиям компаний занимающихся грузоперевозками.

Полуприцеп – это транспортное средство, передняя часть которого сцепляется с опорно-сцепным устройством тягача. На задней части ТС имеются собственные колесные оси, за счет чего обеспечивается равномерное распределение нагрузок. Прицепы классифицируются по числу колесных осей, грузоподъемности, предназначению, типу подвески.

Какие бывают полуприцепы?

Существует много видов полуприцепов (более 500 модификаций), но зачастую при перевозке грузов используются тентованные, бортовые и самосвальные модели, а также контейнеровозы или рефрижераторы. Самый простой вариант по конструкции – бортовой и тентованный полуприцеп. Чаще всего тентованные модели не имеют бортов, так как в них применяются синтетические материалы, рассчитанные на большие нагрузки, которые по величине сопоставимы с нагрузками на борт.

Рассмотрим виды полуприцепов более подробно:

  • Тентованные. Подходят для перевозки разных грузов. Из достоинств модели выделяется простота конструкции, удобство погрузки (погрузка и разгрузка может выполняться с трех сторон), относительно невысокая цена. Из недостатков – необходимость замены тента 1-2 раза в год.
  • Рефрижераторы. Некоторые транспортируемые грузы нуждаются в поддержании определенного температурного режима (перевозка замороженных пищевых продуктов, овощей и фруктов, цветов, медикаментов). Использование изотермических моделей – это возможность сохранять заданную температуру за счет теплоизолирующих стенок, а также высочайшей герметичности.
  • Автоцистерны. Полуприцепы, используемые для перевозки нефти, молока, воды и других жидкостей. Автоцистерны, которые перевозят пищевую продукцию, имеют сертификаты, проходят регулярную санитарную обработку. Также автоцистерны используются для транспортировки сыпучих продуктов (сахара, муки, зерна, минеральных удобрений).
  • Контейнеровозы. Предназначены для перевозки грузовых контейнеров, оснащаются унифицированной такелажной системой для грузов стандартных размеров. Погрузочно-разгрузочные работы происходят при помощи специальной подъемной техники.
  • Тралы (тяжеловозы). Используются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов (буровых установкой, тяжелой с/х техники, гусеничных тракторов, бульдозеров). Имеют небольшую высоту, за счет чего перевозка грузов исключает риски повреждения линий электропередач, тоннелей, мостов.
  • Тракторные. Используются в сфере сельского хозяйства. В модельном ряду представлены самосвальные, бортовые и насыпные тракторные модели.
  • Автовозы. Применяются для транспортировки автомобилей. Такие модели являются узкоспециализированными, используются для сотрудничества с автосалонами. Зачастую, на стандартный автовоз помещается около 8 седанов, до 6 внедорожников или 2-3 микроавтобуса.
  • Лесовозы. Используются для доставки пиленого леса, хлыстов. Конструкции отличаются П-образными каркасами, надежно фиксирующими бревна на площадке.

Это только основные разновидности полуприцепов. Также существуют полуприцепы отраслевой направленности, фургонные модели, самосвалы и другие виды.


aae79c0c8473c89d0917a83fad0fc9ae.jpg

Для проведения любых манипуляций с опасными грузами, в том числе и их транспортировки, существует строгий регламент. Это список национальных и международных правил, распространяющихся для всех поставщиков материалов, веществ из категории «опасных».

Виды опасных грузов

Вещества из группы повышенной опасности – категория материалов, веществ, изделий, которые отличаются особенными химическими и физическими свойствами, в результате чего являются опасными для людей и природы в процессе автомобильных перевозок.

Среди опасных грузов:

  • Воспламеняющиеся, взрывающиеся вещества, устройства с воспламеняющимися или взрывчатыми материалами.
  • Невоспламеняющиеся или воспламеняющиеся сжиженные/находящиеся в сжатом агрегатном состоянии газы.
  • Легковоспламеняющиеся жидкости.
  • Легковоспламеняющиеся материалы, которые могут воспламеняться в процессе автомобильной перевозки при механическом контакте с внешними источниками, а также при нагревании, поглощении влаги.
  • Токсичные вещества или материалы, которые вызывают тяжелые заболевания.
  • Вещества, требующие особого обращения.

Правила перевозки опасных грузов

Транспортировка взрывоопасных, воспламеняющихся, токсичных и радиоактивных грузов производится с учетом требований, которые установлены многочисленными нормативами.

Среди основных требований:

  • Необходимость получения спецразрешения.
  • На транспортном средстве должен «гореть» проблесковый маячок (желтый или оранжевый).
  • Автомобиль должен полностью соответствовать требованиям Техрегламента Таможенного союза.
  • Автомобили, которые перевозят вещества, должны быть оборудованы опознавательными знаками, которые указывают на перевозку опасных веществ.
  • В процессе согласования перевозки устанавливается максимальная скорость, с которой будет двигаться автомобиль.
  • Водитель проходит обучение, получает свидетельство о допуске к подобными перевозкам.

Для транспортировки потребуется перечень разрешительной документации: спецразрешение на транспортировку, свидетельство о допуске ТС к выполнению подобных работ, свидетельство о прохождении водителем соответствующей подготовки, инструкция для водителя, путевой лист, в котором указывается маркировка груза, ТТН.

Особенности транспортировки опасных грузов

Опасные международные грузоперевозки включают подбор ТС, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, создания безопасных маршрутов. Чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения, а также населения, необходимо придерживаться определенных правил о порядке перевозки. Отправитель отвечает за максимальную точность соблюдения правил упаковочно-погрузочных работ, правильность указания наименования в документации, класса или подкласса опасности и массы груза.

В одном автомобиле нельзя перевозить грузы с разными категориями опасности. Международные маршруты не должны проходить через зоны отдыха, вблизи промобъектов или населенных пунктов. В процессе транспортировки определенных грузов, которые требуют поддержания определенной температуры, используются транспортные средства с изотермическим кузовом или авторефрижераторы. Также существуют автомобили-цистерны, транспортные средства с защитным свинцовым экраном у переднего борта авто и др.


Road64868461.jpg

Грузы – это товары и материальные ценности, принятые перевозчиком для транспортировки и передачи получателю, выступающие главным объектом труда в сфере предоставления транспортных услуг.


Обратный звонок

Оставить заявку